self-test уже передавался службе техподдержки. К сожалению, предварительный вывод неутешительный - проблема на уровне провайдера.
Я передавал коллегам учетные данные для подключения через adguard vpn. По их словам, поддержка сумела успешно настроить подключение на своем стенде, в отличие от меня. Смущают несколько моментов:
в своем личном кабинете aguard у этого соединения все так же не зафиксировано активности; как если бы коллеги из поддержки не подключались бы вовсе;
настройка подключения через двух различных провайдеров на двух разных роутерах (Giga и Air) приводит к идентичным результатом;
VPN на мобильном устройстве и в Windows работает корректно.
В личном кабинете adguard, я попробовал удалить существующее подключение и создать новые учетные данные для подключения на роутере, но, выбрав русский язык в кабинете, получил предупреждение:
Возможно, для VPN на мобильном и на компьютере используется более широкий диапазон адресов, которые не попадают в поле зрения провайдеров?