
Drakonru
Участники форума-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оборудование
-
Кинетик
KN-1010, 4.1.7
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Drakonru

Пользователь (2/5)
0
Репутация
-
Хочу поблагодарить за советы и рекомендации. Их было гораздо больше, чем одна рекомендация от поддержки Keenetic прописать несколько дополнительных DNS. В результате многофакторного эксперимента вот что помогло исправить ситуацию: По радиочасти - добыл 4.1.6, поставил, проблемы ушли. По вопросу потери и нахождения интернета для соединения с Провайдером: ndm Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003). Июл 10 19:51:02 ndm Network::InternetChecker: Internet access detected. Июл 10 19:53:55 Приезжал спец от Провайдера, сделал несколько базовых тестов на подключенном к GPON модему "напрямую" ПК, в том числе просмотр видео 4К, ping, tracert и так далее, все работало штатно. В итоге через Telnet отключил проверку гейтвея, так как в ряде зарубежных форумов нашел ссылки на подобные проблемы, которые могут возникнуть при недекларируемых изменениях на стороне провайдера именно в 2024 году, которые приводят к тому, что такая проверка с чем-то конфликтует и соединение в итоге забивается служебными пакетами и интернет еле-еле работает. Больше деталей не сообщу, за что купил, за то продаю, мне помогло. easyconfig check exclude-gateway system configaration save Еще на форуме Keenetic и на тех же форумах, кроме отключения проверки гейтвея, советуют включить вот такую фичу для WAN порта, типа новомодную и зеленую, правда, редко встречающуюся: interface GigabitEthernet1/0 green-ethernet exit system configuration save Это я про запас оставил, мало ли что. Как в анекдоте про обучение Василия Ивановича в военной академии математике "нутром чую, что поллитра, доказать не могу", могу только предполагать, что получил 4.1.7, потом Провайдер что-то поменял и в итоге одно на другое наложилось и одни косяки встретились с другими косяками на Проде
-
Drakonru подписался на lost / detected every minute
-
Здравствуйте. Тоже сейчас исследую вопрос потери и обнаружения интернета роутером KN-1010 согласно логам. Подключение к провайдеру: из порта Ethernet GPON модема в WAN порт роутера. Есть услуга по предоставлению Статического IP - 213.141.130.88. Я правильно понимаю, что в файле self-test таблица соединений содержит вот такие строки ниже и [UNREPLIED] появляется тогда, когда запрос на соединение был отправлен, но не подтвержден? Массовому появлению сообщений о потере и обнаружении вроде не предшествовали аварии у провайдера и обновления FW. И что еще меня смущает - не смотря на множество таких парных сообщений, в Системном Мониторе исправно идет отсчет времени подключения, не взирая на потери/обнаружения, между которыми проходит порой больше минуты. Заранее спасибо. TCP 6 src=192.168.1.2 dst=192.168.1.1 sport=44320 dport=1900 packets=7 bytes=426 src=192.168.1.1 dst=192.168.1.2 sport=1900 dport=44320 packets=5 bytes=3217 [ASSURED] mark=0x00000000 ndmmark=0x00 ifl=32 mac=00:62:6e:4e:21:5d swan TCP 6 src=192.168.1.3 dst=77.74.181.34 sport=64270 dport=443 packets=5 bytes=205 src=77.74.181.34 dst=213.141.130.88 sport=443 dport=64270 packets=0 bytes=0 [UNREPLIED] [FASTNAT] mark=0x00000000 ndmmark=0x00 ifl=32 ifw=10 mac=28:ee:52:43:e2:f7 swan TCP 6 src=192.168.1.37 dst=52.155.91.177 sport=51241 dport=443 packets=1 bytes=52 src=52.155.91.177 dst=213.141.130.88 sport=443 dport=51241 packets=0 bytes=0 [UNREPLIED] [FASTNAT] mark=0x00000000 ndmmark=0x00 ifl=32 ifw=10 mac=d0:c6:37:c1:d2:c5 swan
-
Увы, раньше они оправдывали ожидания, это не первый мой опыт общения с ТП, еще со времен Zyxel. "Крайний раз", как сейчас пишут, имел место быть в 2019 и пока проблему не решили, шла переписка. Мда, спецы в ТП трех Провайдеров, с которыми приходится общаться по вопросам предоставляемых услуг, в том же направлении квалификацию поменяли.
-
Верно, это я на радиоинтерфейс сфокусировался, видимо, излишне. Есть где проверить, да, но быстро это сделать не получится. А меня уже готовы линчевать домашние. Правильно ли я понимаю: проблемы с подключением от Провайдера могут влиять на работу радиоинтерфейса? У меня небогатый опыт в области WiFi и до сего момента я жил с пониманием того, что если у клиентов радиоинтерфейса проблемы, зафиксированные в виде переподключений, то исследовать нужно радиоинтерфейс. Искать новые точки в двух диапазонах, анализировать занятые каналы и т.д. То есть если у Провайдера проблемы, то в логе будут ошибки по соединению с Провайдером, да, но у радиоинтерфейса все должно быть штатно. Был, правда, один случай, когда в сети WiFi точек роуминг между точками работал непредсказуемо по причине некорректно настроенного ААА оборудования, но тут вроде бы точка одна, хоть и с двумя диапазонами.
-
Посмотрел логи, появились строки о пропадании доступа в Интернет, ранее их не было Июл 10 19:50:21 ndm Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003). Июл 10 19:51:02 ndm Network::InternetChecker: Internet access detected. Июл 10 19:53:55 kernel AP 5GHz: run channel auto-switch Июл 10 19:53:56 ndm Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(dc:ХХ:ХХ:ХХ:9b:67) had re-associated from 52:ff:20:89:96:4e. Июл 10 19:53:58 ndm Core::Syslog: last message repeated 2 times. Июл 10 19:53:58 kernel ACS result: Primary Channel 149, Min Channel Busy = 0, BW = 80 Июл 10 19:53:59 ndm Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster0/AccessPoint0": STA(dc:ХХ:ХХ:ХХ:9b:67) had re-associated from 52:ff:20:89:96:4e. Июл 10 19:54:00 ndm Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(dc:ХХ:ХХ:ХХ:9b:67) had associated. Июл 10 19:54:00 ndm Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(dc:ХХ:ХХ:ХХ:9b:67) set key done in WPA2/WPA2PSK. Июл 10 19:54:00 ndhcps DHCPREQUEST received (STATE_INIT) for 192.168.1.12 from dc:ХХ:ХХ:ХХ:9b:67. Июл 10 19:54:00 ndhcps sending ACK of 192.168.1.12 to dc:ХХ:ХХ:ХХ:9b:67.
-
Спасибо. Да, это я погорячился, действительно, в логах работы роутера фигурирует МАС 52:ff:20:89:96:4e, это WifiMaster1/AccessPoint0, 5 Ghz диапазон. Я не могу понять, по какой неуказанной причине происходит отключение по STA, а затем переассоциация, получается, с МАС самого интерфейса 5 GHz на МАС клиента в диапазоне 5 GHz. Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(XX:XX:XX:XX:9b:67) had deauthenticated by STA (reason: unspecified). Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(XX:XX:XX:XX:9b:67) had re-associated from 52:ff:20:89:96:4e. MTU на соединении от провайдера получаю 1500, размер совпадает с тем, что указан для всех интерфейсов в логах Telnet. Это я разнонаправленно начал искать причину того, что данные стали хуже загружаться и одной из гипотез была та, что пакеты нормально не проходят, просто ping запускать смысла не было, там по умолчанию пакет маленького размера, поэтому использовал ping www.yandex.ru -f -l 1500, 1450, 1400, 1350, 1300. Видимо, я не достаточно копенгаген и пока не понял, куда надо "копать".
-
Спасибо. Проверил заодно еще пару интерфейсов WifiMaster для AccessPoint1, но увы, нигде нет МАС, который начинается с "55:", а вот окончание у всех четырех МАС одинаковое, как под копирку ":96:4e". Скриншоты прилагаю. Еще заметил вот какой момент - получается, что все четыре МАС используют IPv6, в то время как от Провайдера я получаю IP через IPv4 DHCP. Забыл ранее сообщить о том, что я получаю услугу "Белый IP" для доступа из публичного Интернета и IP на подключении от Провайдера у меня фиксированный. Также вижу MTU 1500 для всех четырех выводов команд. Как я писал ранее, без флага DF у меня пролезает 1400, может и здесь поменять? Telnet_Logs_100724.pdf
-
Спасибо, попробую. Но меня одолевают мысли о том, что проблема все же где-то в роутере. "Нутром чую, что поллитра, доказать не могу" (с) В.И. Чапаев из анекдота И вот почему (ниже выдержка из лога). Сначала идет отбой регистрации по неизвестной причине для MAC XX:XX:XX:XX:9b:67, затем происходит переассоцииация с неизвестного мне МАС адреса 55:ff:20:89:96:4e, на МАС десктопа,XX:XX:XX:XX:9b:67. И такие строки, с переассоциацией с одного и того же МАС 55:ff:20:89:96:4e на МАС всех существующих WiFi клиентов, встречаются в логе регулярно. Я просто взял десктоп в качестве примера, так как он чемпион по потреблению трафика. Я посмотрел MAC WAN на стикере на роутере, он такой: ХХ:ХХ:ХХ:19:96:4f, то есть, не совпадает с этим неизвестным МАС 55:ff:20:89:96:4e, с которого происходит переассоциация. МАС, по которому происходит авторизация у Провадера также другой: ХХ:ХХ:ХХ:ХХ:e7:a6. Что за таинственный МАС 55:ff:20:89:96:4e, с которого происходит переассоциация для клиента сразу после того, как происходит событие had deauthenticated by STA (reason: unspecified) unspecified). Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(XX:XX:XX:XX:9b:67) had deauthenticated by STA (reason: unspecified). Июл 9 10:43:12 ndm Network::Interface::Mtk::WifiMonitor: "WifiMaster1/AccessPoint0": STA(XX:XX:XX:XX:9b:67) had re-associated from 52:ff:20:89:96:4e. Июл 9 10:43:13 ndm
-
Запускал StarTrinity CST на разных устройствах. Для Win грузится установщик со страницы по ссылке, APK для Androind почему-то не выложен по соответствующей ссылке, пришлось искать на сторонних источниках, нашел версию 2020.08.14.3 ее и использовал. Если следовать логике описания в разделе Instructions (приложенное изображение), то у меня на всех устройствах либо проблема с аппаратной частью, либо есть проблема с Провайдером. Вряд ли радио вышло из строя у всех клиентов сразу, тогда, получается, Провайдер? Но как же тогда внешний сервер speed test показывает заданные показатели загрузки ко мне от меня?