Перейти к содержанию

trad2k

Участники форума
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Giga III, Ultra II

Посетители профиля

840 просмотров профиля

Достижения trad2k

Пользователь

Пользователь (2/5)

2

Репутация

  1. Вопрос закрыт, перешли на использование родной базы Panasonic KX-TGP600. Трубки Panasonic TPA-60 к использованию совместно с Keneetic DECT не рекомендую.
  2. Тогда такой вопрос ещё. Во время разговора когда говоришь ты, собеседника как бы "приглушает", и приглушает слишком сильно. Этот функционал как-то настраивается? И вообще это функционал кинетика, самих трубок или провайдера телефонии?
  3. Предположительно после обновления Keenetic Ultra II с прошивки 2.15.C.4.0-1 до 2.15.C.5.0-0 во время звонка стал пропадать звук на полсекунды-секунду. В логе появляется Audio buffer overflow, до обновления такие сообщения тоже появлялись, но число было небольшим, и никаких жалоб не было, сейчас вот получил цифру 769. Включил отладку, буду собирать информацию, из мыслей пока только откатиться на предыдущую прошивку, для проверки связано с этим или нет. Может есть какие-то мысли с чем может быть связано и как исправить? Трубки Panasonic TPA-60 Авг 26 11:09:35 nvox Line FILANCO: incoming call from sip:88005009473@31.28.22.4 Авг 26 11:09:42 nvox Line FILANCO: incoming call from sip:88005009473@31.28.22.4 answered by HS A. T. Авг 26 11:10:04 nvox Audio buffer overflow 769 times Авг 26 11:10:10 ndm Netfilter::Util::Conntrack: flushed 3 IPv4 connections for 192.168.1.41. Авг 26 11:10:55 nvox Line FILANCO: incoming call from sip:88005009473@31.28.22.4 answered by HS A. T. was finished.
  4. Вторую неделю жалоб нет, похоже действительно стало лучше. Спасибо!
  5. @des Верно, в этот момент не работала трубка номер два(всего трубки три, в логе как я понимаю трубки 1 и 3) P.S. Прошу прощения что так долго не отвечал. После ввода команды dect base handset-poll-timer 0 пока проблем не наблюдалось, продолжаем дальше смотреть.
  6. @des Комманду dect base handset-poll-timer 0 ввел. Будем наблюдать. Отпишусь уже на следующей неделе.
  7. @des К сожалению только сейчас начали полноценно использовать, в прошлой версии не определялись две трубки, одна из которых сейчас работает хорошо. В текущей версии, трубки определяются нормально. Попробую при повторении позвонить на трубку и добавить ещё один селф-тест
  8. Добрый день, есть Keenetic Ultra II 2.15.C.4.0-1 с модулем DECT и три трубки Panasonic KX-TPA60 С одной трубкой проблем не наблюдается(наиболее часто используемая трубка), две другие используются значительно реже и периодически отваливаются. Трубки продолжают показывать нормальный уровень сигнала, но при этом с них не удается позвонить, при входящем вызове трубки не звонят и никак не отображают звонок, не реагируют так же на нажатие "поиск трубки". Помогает перезагрузка роутера, а также через какое-то время трубка начинает работать просто так. Во вложении селф-тест, 29.05 в 17:25-30 не работала трубка: <ipui>0293C0A4DF</ipui> <id>2</id> Подобная ситуация переодически происходит так же и с трубкой <ipui>0292CD7E1A</ipui> <id>3</id>
  9. @des Добрый день, есть три трубки Panasonic KX-TPA60 одна нормально определяется и работает, две других определяются как IPUI:*293C***** и при исходящем звонке слышен только шум. Есть предположение что проблема известная и при определении трубки включаются правильные хаки. Добавьте пожалуйста и вышеуказанный IPUI. P.S. шум только если набирать номер и вызывать его, при звонке из журнала звонок проходит нормально.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.