Перейти к содержанию

Gerbodi

Участники форума
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    kn-3010

Достижения Gerbodi

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Ну с ПК как-то полегче, его отрубает только вечером, я смотрю. А роутер чаще. Менять сетевуху.. Ну, если б работало стабильно что-то одно из двух - ПК или роутер, то вопрос о замене был бы решен))
  2. Скриншот вывода: Я думаю, возможно стоит закрывать тему, т.к. вчера проверял напрямуюю в ПК кабель. Интернет также пропал, а у ТП в это время все также без ошибок, типа интернет есть.
  3. Спасибо за первый пункт, уточню сейчас у ТП, хотя ее не должно быть. При работающем интернете пофигу, куда втыкать кабель - интернет будет. По вопросу - не интересовался, дом гостинка и найти нужного жильца без мастера вообще не вариант, там кабелей тьма. В понедельник спрошу мастера. UPD: уточнил у ТП, привязки по маку или IP нет. UPD2: за день смог поймать один обрыв и успеть снять трассировку, правда под конец интернет появился. В это время звонок в ТП, оператор сказал что будто мак адрес не получает от роутера в этот момент - поле пустое у них.
  4. Скрины инфы и настрек в роутере с ПК
  5. Друзья, я эти дни отсутствую дома (на работе в ночные смены). Поэтому доступ к роутеру с ПК только сейчас появился. Скрины из приложения - не факт, что там правдивая инфа об отправленном трафике и IP-адресе на момент создания скринов, т.к. доменное имя отключено для роутера и он нормально показывает статистику при подключении по WiFi. 1) Что там загружалось\отправлялось - не знаю. На время, пока ушел на работу, оставил включенным ПК и роутер, чтобы утром посмотреть, были ли отключения и в какое время. На ПК WIndows 10 Pro 64 bit с последними обновлениями, драйвер Intel(R) I211 Gigabit Network Connection v14.0.6.0 (обновил пару дней назад), оставил запущенными Discord (подключился в голосовй афк канал), Steam. Несколько дней назад еще включен был QBittorrent с раздачей. Возможно, какую-то инфу также выгружает роутер (я отметил участие в программе качества), софт от NVidia (GeForce Expirience + телеметрия), Kaspersky Standart лицензия также в фоне работает. Больше нет запущенных программ, нагружающих в фоне сеть. 2) Все советы имею ввиду, что могу делаю. Чего не знаю - буду гуглить "как это сделать" и информацию скину. 3) Трассировка до DNS провайдера есть пока только при работающем интернете (пока днем был дома, поймать разрыв интернета не смог либо он был слишком коротким, чтобы успел заметить). Как только отрубит и я буду за компом, сниму сразу трассировку. 4) В понедельник приедет очередной (третий) мастер от провайдера для проверки. Буду просить подключить меня на другой коммутатор. Прошлый (второй) мастер подключил меня на другой порт в этом же коммутаторе в подъезде и проблема не решилась. 5) Первый мастер сказал, что роутер скорее всего отработал. На вопрос "почему тогда блок интернета напрямую в ПК по кабелю" ответил, что типа коммутатор так работает - через роутер интернет даёт, через ПК нет. Не стал его дальше спрашивать ни о чем, потому что считаю это довольно глупым ответом. После его ухода в течении недели я проверил эту версию, ради интереса. Много раз перевтыкал кабель Роутер - ПК - Роутер. Интернет есть в любом из вариантов. А вот когда отрубает по кабелю, то нигде нет интернета при перевтыкании кабеля. Именно это и даёт мне понять, что дело не в роутере. Как сказали мне тут - возможно, проблема в логике у провайдера (где-то глючит софт? неправильная логика при работе с моей квартирой? проблема в коммутаторе?). 6) Провайдер пока что на все мои запросы к нему (их было немало с моментов начала обрыва) ничего нового не сказал. Всё так же - мы видим ваш роутер \ ПК (смотря куда я воткнул кабель при звонке), сигнал к вам идет, от вас сигнала нет. У нас ошибок нет. Жалоб кроме вас на интернет из вашего дома больше нет. Проблемы где-то у вас на линии. И все в таком духе. Upd: 7) по поводу IPv6. В настройках стояло Авто. Вчера поменял на Выкл. Компонент пока не удалял, но попробую убрать его, хотя за все года этот модуль ниразу не мешал.
  6. Он может быть причиной? 0о
  7. Я не дома, есть настройки интернета из приложения.
  8. Я верно понимаю, что в моем случае это не роутер, а типа полностью сигнал пропадает по кабелю провайдера?
  9. Если вы про лог роутера, вот небольшой кусок.
  10. Здравствуйте! Недели полторы-две назад стал пропадать интернет, модель Speedster KN-3010, KeeneticOS 4.1.6. Провайдер говорит, что сигнал ко мне идет без ошибок. Приехал первый мастер, сказал проблема в роутере. Другой мастер переключил меня в подъезде на другой порт, чтобы проверить вдруг проблема у них на оборудовании. Но проблема после этого осталась - интернет есть, но периодически, в любое время может отключить интернет. От 5 минут до 20. Проблема также усугубляется тем, что если в это время, как пропал интернет, вытащить кабель провайдера из роутера и воткнуть напрямую в ПК, то интернет все равно не появляется какое-то время, при этом провайдер говорит, что у него все нормально и ошибок нет, сигнал идет до меня, но от меня не идет. Если переключить кабель провайдера напрямую в ПК, когда интернет есть, то и на ПК тоже интернет будет. Сам роутер в это время отображает подключение кабеля провайдера зеленым, если посмотреть в интерфейсе управления с пК либо телефона по WiFi. Но интернета по факту нет, диод интернета на роутере не горит тоже. Пробовал: 1) полный сброс и новая настройка - не помогло 2) кабель нигде не поврежден, на ПК для проверки подключения напрямую были всевозможные сбросы конфигурации сети и кеша DNS 3) новая установка прошивки 4.1.6 из стабильной ветки и сброс настроек - не помогло 4) сейчас я вернулся на версию 4.1.3 для проверки, будет ли отключать на ней Возможна ли проблема в роутере или все-таки это что-то у провайдера?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.