Перейти к содержанию

Cmelish

Участники форума
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    KN-2110

Достижения Cmelish

Новичок

Новичок (1/6)

0

Репутация

  1. log (1).txtЛог за сегодня, в течение дня несколько раз пропадал интернет, приходилось перезагружать роутер. У меня также есть возможность смотреть на эту ситуацию со стороны провайдера - в моменты когда пропадает интернет, на порту начинают расти счетчики ошибок со стороны модема, иногда бывает что модем сам роняет линию, но такое бывает редко.
  2. Добрый день. После нескольких месяцев пользования роутером появилась проблема - при отсутствии активности со стороны локальной сети более 5-15 минут роутер стал сбрасывать подключение РРРоЕ с реконнектом каждые несколько минут (линия физически при этом не падает), причем нормальный режим работы восстанавливается только после перезагрузки роутера. То есть проблема эта появляется каждый день, утром интернета нет всегда, в течение дня в зависимости от активности пользования. Предполагаю, что этот баг оказался в одном из обновлений, т.к. сразу после покупки первые месяцы все работало нормально. Уже пробовал менять ПО с текущей версии 4.1.7 на более ранние, вплоть до 4.0. Есть какое-то решение данной проблемы или тут только нести роутер обратно в магазин/сервисный центр?
  3. Добрый день. После нескольких месяцев пользования роутером появилась проблема - при отсутствии активности со стороны локальной сети более 5-15 минут роутер стал сбрасывать подключение с реконнектом каждые несколько минут, причем нормальных режим работы восстанавливается только после перезагрузки роутера. То есть проблема эта появляется каждый день к утру (все спят = нет активности) и если все пользователи интернета вне дома. Предполагаю, что этот баг оказался в одном из обновлений, т.к. сразу после покупки первые месяцы все работало стабильно, но на роутере было включено автообновление ОС. Также замечено, что когда роутер переходит в режим циклических переподключений, при поднятой сессии потери пакетов составляют порядка 85-95%, но стоит перезагрузить роутер и все опять работает нормально до следующего появления проблемы как описано выше.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.