Перейти к содержанию

rays.chapels_0

Участники форума
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

Оборудование

  • Кинетик
    Ultra (KN-1810), Speedster (KN-3010), Buddy 6 (KN-3411)

Достижения rays.chapels_0

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Действительно, перезагрузка всех узлов помогла. Осталось перенастроить свич. Любопытно, что в документации Keenetic сказано, что надо отключить STP на тех портах свича, через которые подключены ретрансляторы, но в моём случае они подключены напрямую к контроллеру. Так же пробовал отключить STP на всех портах свича в принципе, но это не помогло. В любом случае, теперь понятно куда копать. Премного благодарен за помощь!🤝
  2. Вероятно, всё. же дело не в нём. С отключённым свичём (то есть, когда в сети только контроллер, ретрансляторы и клиенты) проблема присутствует. Имеет смысл пробовать, если без свича проблема присутствует?
  3. Есть управляемый свич, подключённый к контроллеру, но ретрансляторы подключены напрямую в контроллер, не через свич. В целом да, только не показывается скорость подключения для wireless ретранслятора Спасибо, попробую. Выкл/Вкл не равнозначно перезагрузке всех устройств?
  4. Все 4 порта входят в сегмент. В гостевую не входят, но она не включена, переключения на неё происходить не может.
  5. Доброго всем дня. У меня есть 1 контроллер (Keenetic Ultra KN-1810) и 2 ретранслятора (Keenetic Speedster KN-3010). Некоторое время назад я обнаружил, что из-за второго ретранслятора, подключенного по проводу как узел Wi-Fi Mesh, я не могу подключиться к любому устройству даже в локальной сети (даже 192.168.1.1 не работает). Я предположил, что это софтовая проблема и откатил все узлы до более низкой версии (не помню точную начальную версию) до 4.1.x. К сожалению, это не помогло, и мне казалось, что это аппаратные проблемы с одним из ретрансляторов (потому что без него все работает). Я заменил его на Keenetic Buddy 6 и как только подключаю его по проводу напрямую к контроллеру, проблема появляется снова. Не могу даже подключиться к 192.168.1.1 (контроллеру) с устройства, которое не подключено через этот узел ретранслятора, хотя соединение Wi-Fi хорошее. В настоящее время все узлы (Ultra KN-1810, Speedster KN-3010, Buddy 6 KN-3411) обновлены до версии 4.2.6.1, и только с беспроводным подключением в Mesh систему одного из ретрансляторов (Buddy 6) всё работает нормально (второй ретранслятор (Speedster) напрямую подключен к контроллеру по проводу). Быть может кто-нибудь знает, почему это может происходить и как лечить? Я предполагаю, что с моим предыдущим ретранслятором (Keenetic Speedster) проблем всё же нет, потому что с проводным подключением Buddy 6 проблема аналогичная. Заранее благодарю за ответ!
  6. Согласен, это справедливо для гостевой сети, но из внешней сети (мобильная связь) всё равно не получается достучаться.
  7. @ANDYBOND Благодарю за совет. Попробовал настроить ровно по инструкции, но поведение аналогичное – из домашней сети всё работает. Из своей же гостевой сети - нет. Ошибка аналогичная – "Консоль найдена, но не удаётся выполнить подключение. Попробуйте попытку из другой сети Wi-Fi или сети мобильной связи.".
  8. Спасибо за ответ – изучу первую ссылку (вторую видел). NAT за NAT-ом – это мои домыслы. Я не могу сейчас проверить настройки родного роутера от провайдера. Но если я подключаюсь напрямую к нему в обход кинетика и всё работает, то делаю вывод, что или там NAT не блокирует нужные порты, или он там и вовсе отключён. То есть, проблема где-то в настройках именно канетик. Избавиться от роутера провайдера так же не могу так как сигнал заходит по оптике и именно роутет провайдера отвечает за его преобразование.
  9. Доброго дня. Имеется: Роутер от провайдера с дефолтными настройками, который раздаёт инет. Keenetic Ultra (KN-1810), подключённый к роутеру от провайдера. Xbox Series X, подключённый к Keenetic Ultra (KN-1810). XBOX Remote Play работает без проблем на устройстве, которое так же подключено к Keenetic Ultra (в домашенй сети), но не работает на том же устройстве, если оно подключено с иной сети (гостевая сеть, мобильный интернет, etc.). Получаю сообщение "Консоль найдена, но не удаётся выполнить подключение. Попробуйте попытку из другой сети Wi-Fi или сети мобильной связи.". Из этого я делаю вывод, что проблема где-то или в NAT Keenetic Ultra, или в NAT роутера, предоставляемого провайдеров. Если же я подключаю приставку напрямую к роутеру от провайдера, минуя Keenetic Ultra, то Remote Play запускается без проблем. Стало быть, происходит блокировка где-то на уровне NAT Keenetic Ultra. В настройке переадресации Keenetic Ultra есть автоматический проброс для UDP/3074, этот же порт использует приставка. Пробовал: делать явный проброс для UDP/88, TCP/UDP 3074, TCP/UDP 53, TCP/80, UDP/500, TCP/3544, TCP/4500 согласно https://help.keenetic.com/hc/en-us/articles/360000004049-Aspects-of-using-Xbox-and-PS4-with-a-Keenetic-router выполнил команды согласно https://help.keenetic.com/hc/en-us/articles/360000756260 ip nat udp-port-preserve system configuration save Итого: Без явного проброса портов в сетевых настройках консоли выдаёт тип NAT Открытый, однако Remote Play не работает С явным пробросом портов указывает, что обнаружено двойное перенаправление портов, Remote Play не работает Пожалуйста, помогите разобраться, как правильно сконфигурить NAT Keenetic Ultra, чтобы можно было использовать Remote Play из любой сети, а не только домашней. Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.