Перейти к содержанию

Николай Евгеньевич Люблев

Участники форума
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Hero 4G (RU)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Николай Евгеньевич Люблев

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Форумчане, спасибо за ценные советы! Проблема мне уже понятна и ясна, в решениях нет нужды. Пример дан как ситуация, где было бы полезно иметь функцию оповещения о конфликте mac-адресов для скорейшего разрешения проблем соединения конечных устройств локальной сети под командованием интернет-цента Keenetic.
  2. Доброго здоровья! Настраивал систему видеонаблюдения. Как впоследствии выяснилось, каждая вновь подключаемая IP-камера на заводе настроена получать фиксированный IP-адрес (для примера — 192.168.1.108). При подключении трёх видеокамер в локальную сеть получился бутерброд с разными mac на одном IP-адресе. В интерфейсе управления роутером я наблюдал одно "живое" подключение, и два "не в сети". При этом, в приложении управления камерами изображение с камер и сами камеры поочерёдно появлялись без всякой логики, и так же уходили в offline. В настройках роутера каждому подключению выставлял разные фиксированные IP-адреса, но это никак не помогало. Только как осенило зайти в настройки самих камер (как на сервера) и выключить фиксированный IP, так всё и заработало. Возможно ли выявлять силами OS конфликт mac-адресов и информировать о том администратора? Такая возможность в подобных ситуациях очень помогла бы сэкономить время и деньги в бесплодных мытарствах.
  3. Да с удовольствием! Keenetic — оборудование с Репутацией!
  4. Получаю информацию, что роутер не в сети. А что творится с роутером? Кто это покажет? Конечно, удобно! Только для этого надо встраивать UPS внутрь интернет-центра. Увидим ли такие системы у Keenetic? Информацию о отключении питания 220 В передаёт система охранной сигнализации. В этом ящике встроен UPS.
  5. Для того надо быть в локальной сети за роутером. Все случаи наблюдались на удалении. По оказии протестирую такую возможность. Есть вероятность, что выпадал сегмент протокола именно 4G, но это не точно.
  6. Как говорится, посыл на три-пять-семь и более букв! Благодарствуем!
  7. Замечательно, спасибо! Ещё бы эти данные заполучить строкой в приложение!
  8. Спасибо! Интересны аппаратные данные с платы. А внешние датчики — температура бокса. Не буду ж я препарировать аппарат на длинной гарантии.
  9. Возможна ли реализация индицирования температурного режима работы роутера в приложении для смартфона? Один из роутеров работает в уличном отапливаемом/охлаждаемом боксе, мониторинг температурного состояния был бы очень кстати. Благодарю!
  10. В эксплуатации Hero 4G. Роутер постоянно работает на даче в уличном обогреваемом/охлаждаемом боксе. Несколько раз случалось падение доступа к интернет-сети (4G протокола, "благодаря" оператору снабжения интернетом). При этом у роутера, как я понимаю, остаётся возможность работы в сети через смс. Была бы хороша возможность у роутера отправлять сервисные сообщения на заранее зарегистрированные номера телефонов в случае падения сети. Да и вообще, в данном случае, хотелось бы иметь возможность взаимодействовать с роутером через смс, что бы понимать, что, например, роутеру не "приделали ноги", а просто пропал доступ в сеть. Возможна ли реализация возможности взаимодействия с интернет-центром через смс с "белых"(зарегистрированных заранее) номеров? Набор сервисных запросов посредством смс удобно было бы реализовать внутри приложения для смартфона. Благодарю за возможный интерес!
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.