Перейти к содержанию

Мих

Участники форума
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Giant

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Мих

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Добрый вечер! Тоже проблема с Билайн Подключились к домашнему Интернет Билайна, используем новый модем Keenetic Giant. Беспрерывно идет потеря связи с Интернет. Служба Билайн провела диагностику и сказали, что модем разрывает соединение и необходимо обратиться в вашу техподдержку. Выглядит так: связь есть несколько минут, потом пропадает на несколько минут, потом появляется. При этом ping с внешними сайтами продолжает идти. Лог роутера выглядит примерно так: Сен 3 20:34:48 ndm Network::InternetChecker: Internet access detected. Сен 3 20:35:20 ndm Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003). Сен 3 20:35:26 ndm Network::InternetChecker: Internet access detected. Сен 3 20:35:50 ndm Network::InternetChecker: Internet access lost (status: 0x0003). Сен 3 20:36:13 ndm Network::InternetChecker: Internet access detected. Что посоветуете?
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.