Перейти к содержанию

Mezk

Участники форума
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    KN-1711 3.5.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mezk

Новичок

Новичок (1/6)

0

Репутация

  1. Вижу. Обратился. Спецсотрудником не являюсь и пока официальный ответ от них не получил, однако для помощи всем кто будет искать, предоставил здесь максимально возможную информацию по вопросу. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Тему можно закрывать. Всех причастных благодарю!
  2. Удалось решить ситуацию и пока что оно работает. Отдельный котел для тех, кто включил перенаправление для пользователей, осуществляющих вход на сайт в зоне .ru из-за пределов РФ. С помощью *сервиса запрещённого на территории РФ* удалось получить доступ. Pdf выкладываю для всех желающих. Краткое содержание: Что делать, если не получается войти в учетную запись в приложении Netcraze? Если возникают затруднения с авторизацией, пробуйте выполнить через приложение Netcraze процедуру восстановления / сброса пароля (нажать «Забыли пароль?») или зарегистрировать (создать) в приложении Netcraze аккаунт, указав в качестве ID этот же email, после подтверждения почты в приложении Netcraze появятся ваши объекты. Что произойдет с моей учетной записью в личном кабинете Keenetic после перехода на приложения Netcraze? Надо ли удалить ее или она удалится сама? Возможность входа в прежние мобильные приложения сохранится или будет аннулирована/недоступна после переноса? После переноса учетной записи в личный кабинет Netcraze (account.netcraze.ru) учетная запись в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) со всеми его данными, включая email, имя, фамилию, язык, двухэтапной проверки подлинности и зарегистрированные устройства сохранится. Учетная запись в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) будет автоматически удалена после 1 марта 2025 года. По желанию вы можете удалить ее самостоятельно. После начала использования мобильного приложения Netcraze, успешной авторизации в личном кабинете Netcraze Account и завершении переноса данных, возможность входа в мобильное приложение Keenetic блокируется. При попытке входа будет выдаваться сообщение, что приложение не поддерживается в вашем регионе. Аналогичная процедура сопровождает перенос данных в систему удаленного мониторинга и администрирования Netcraze. Имею два устройства Keenetic: одно в РФ, второе — в другой стране Евразийского экономического союза. Надо ли мне переходить на инструменты Netcraze? И я не хочу, чтобы моё устройство в другой стране Евразийского экономического союза и подчинялось законам РФ, так как переживаю за конфиденциальность. Что делать? Если оба устройства Keenetic произведены для продажи в странах Евразийского экономического союза, переход на инструменты Netcraze необходим для работы мобильного приложения и системы удаленного мониторинга и управления. Другие функции Keenetic продолжат работать вне зависимости от этого. Посмотреть регион устройства можно в веб-конфигураторе устройства, в Системном мониторе в разделе Информация о системе, блок Гарантия. EAEU означает Евразийский экономический союз, EU — Европейский союз. Если я удалю свою учетную запись в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) после переноса устройств в мобильном приложении и системе удаленного мониторинга и управления Netcraze, удалится ли моя учетная запись в личном кабинете Netcraze (account.netcraze.ru)? Удаление учетной записи в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) не приведет к удалению учетной записи с таким же адресом электронной почты в личном кабинете Netcraze (account.netcraze.ru). Keenetic_Netcraze_March2025.pdf
  3. Давайте попробую. UPD: Такая же история - "Неправильное имя пользователя или пароль". А базы пользователей netcraze и keenetic связаны?
  4. Всех приветствую! После обновления мобильного приложения не входит в акк. Пишет "неправильный логин или пароль", хотя по той же паре отлично заходит на сей ресурс, где успешно и пишу. Кнопка "забыл пароль" на почту ничего не присылает. При использовании Я.браузера account.keenetic.com один раз даже показал ошибку "Request forbidden by administrative rules". При переходе в браузере по адресу account.netcraze.ru выдает ошибку, аналогичную account.keenetic.com "Неправильное имя пользователя или пароль". Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты воспользоваться "единым аккаунтом из любой точки мира"? Хром и Яндекс при переходе по адресу keenetic.ru/ru/service-update переадресовывают на global version (GmbH). Пару установленных дополнений пока не помогли запретить переадресацию.
  5. А нельзя ли с помощью мобильного приложения self-test загружать, не находясь в сети роутера?! Логопасов в нем нет, разве что мак-адреса как идентификатор...
  6. Спасибо! Написал в поддержку. А кроме логов, что показывает приложение для телефона есть какие-то расширенные, что можно с помощью программ из самого роутера вытянуть?!
  7. Всем привет! Имеется Extra KN-1711 RU, прошивка 3.5.6. Последние пару месяцев пропадает инет, помогает перезагрузка. Сегодня получил уведомление о пропаже в 12:47:10, спустя некоторое время и в ходе издевательства над девайсом тырнет-таки он выдал. Помогите, пожалуйста, понять что в логах и установить причину.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.