Удалось решить ситуацию и пока что оно работает.
Отдельный котел для тех, кто включил перенаправление для пользователей, осуществляющих вход на сайт в зоне .ru из-за пределов РФ. С помощью *сервиса запрещённого на территории РФ* удалось получить доступ. Pdf выкладываю для всех желающих.
Краткое содержание:
Что делать, если не получается войти в учетную запись в приложении Netcraze?
Если возникают затруднения с авторизацией, пробуйте выполнить через приложение Netcraze процедуру восстановления / сброса пароля (нажать «Забыли пароль?») или зарегистрировать (создать) в приложении Netcraze аккаунт, указав в качестве ID этот же email, после подтверждения почты в приложении Netcraze появятся ваши объекты.
Что произойдет с моей учетной записью в личном кабинете Keenetic после перехода на приложения Netcraze? Надо ли удалить ее или она удалится сама? Возможность входа в прежние мобильные приложения сохранится или будет аннулирована/недоступна после переноса?
После переноса учетной записи в личный кабинет Netcraze (account.netcraze.ru) учетная запись в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) со всеми его данными, включая email, имя, фамилию, язык, двухэтапной проверки подлинности и зарегистрированные устройства сохранится.
Учетная запись в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) будет автоматически удалена после 1 марта 2025 года. По желанию вы можете удалить ее самостоятельно.
После начала использования мобильного приложения Netcraze, успешной авторизации в личном кабинете Netcraze Account и завершении переноса данных, возможность входа в мобильное приложение Keenetic блокируется. При попытке входа будет выдаваться сообщение, что приложение не поддерживается в вашем регионе. Аналогичная процедура сопровождает перенос данных в систему удаленного мониторинга и администрирования Netcraze.
Имею два устройства Keenetic: одно в РФ, второе — в другой стране Евразийского экономического союза. Надо ли мне переходить на инструменты Netcraze? И я не хочу, чтобы моё устройство в другой стране Евразийского экономического союза и подчинялось законам РФ, так как переживаю за конфиденциальность. Что делать?
Если оба устройства Keenetic произведены для продажи в странах Евразийского экономического союза, переход на инструменты Netcraze необходим для работы мобильного приложения и системы удаленного мониторинга и управления. Другие функции Keenetic продолжат работать вне зависимости от этого. Посмотреть регион устройства можно в веб-конфигураторе устройства, в Системном мониторе в разделе Информация о системе, блок Гарантия. EAEU означает Евразийский экономический союз, EU — Европейский союз.
Если я удалю свою учетную запись в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) после переноса устройств в мобильном приложении и системе удаленного мониторинга и управления Netcraze, удалится ли моя учетная запись в личном кабинете Netcraze (account.netcraze.ru)?
Удаление учетной записи в личном кабинете Keenetic (account.keenetic.com) не приведет к удалению учетной записи с таким же адресом электронной почты в личном кабинете Netcraze (account.netcraze.ru).
Keenetic_Netcraze_March2025.pdf