Перейти к содержанию

Kavaska

Участники форума
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Ultra II

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kavaska

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Хорошо, но это не раньше пятницы. Просто ещё думала, мало ли, в логах что-то очевидное будет, что для меня, как юзера, неочевидно.
  2. Проблема возникает несколько раз в день, иногда работает нормально по несколько часов. К сожалению, оставить модем на одном компьютере на такой срок возможности нет - он в течение рабочей смены нужен непрерывно на нескольких устройствах (три компьютера, касса, терминал).
  3. Доброго времени суток! С периодичностью несколько раз в день пропадает интернет (в интерфейсе роутера «Без доступа в интернет»). Роутер Keenetic Ultra II, Модем Йота. При этом в момент пропадания интернет сам модем доступен по 10.0.0.1, уровень сигнала приемлемый. Модем меняли на новый, не помогло. Ping Check пока отключила, потому что большей частью интернет сам «возвращается» быстрее, чем если перезагружать модем.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.