Перейти к содержанию

obmuh

Участники форума
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Ultra (KN-1811)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения obmuh

Пользователь

Пользователь (2/6)

2

Репутация

  1. Т.е. встроенными средствами не получится сделать? Кстати, смена каналов на UNII-1 не помогла, всё так же тел подключается только в wifi 5 режиме.
  2. Попробую, конечно. На 44 по-моему менял уже, но не уверен на 100%. Я уже что только не пробовал. Дело в том, что когда на смартфоне был android 14, то он нормально коннектился в режиме wifi 6. Всё это началось после того, как смарт обновился до oxygenos 15. С техподдержкой oneplus я бился 2 дня, информацию они якобы передали разработчикам, но когда исправят (и исправят ли) неизвестно. Поэтому и пришла мысль о скрипте по смене канала :)))
  3. Действительно, об этом что-то не подумал.
  4. Здравствуйте! Интересует вопрос, можно ли на Keenetic Ultra (KN-1811) сделать так, чтобы при подключении определенного wifi клиента изменялся канал сначала на 64 затем через 1 минуту на 52?
  5. Приветствую всех! Столкнулся с такой ситуацией, роутер Keenetic Ultra KN-1811. Смартфон Oneplus Nord 4 подключается только в режиме wifi 5. Если смарт перед подключением видит сеть как wifi 6, подключиться у него не получается. Интересная особенность, что когда он уже подключен в режиме wifi 5, на роутере стоит переключить канал туда-сюда, например 52-64-52 и смарт включается в режим wifi 6, но до первого отключения, потом опять wifi 5. Можно это как-то отследить почему он так себя ведёт? Тут дело, как я понимаю, в самом смартфоне, т.к. на другом аппарате таких проблем нет.
  6. Починили вчера.
  7. Уже слов нет!
  8. Ну вот и что вы думаете? Не долго музыка играла! Опять у меня возникла эта же проблема.
  9. А что техподдержка вам отвечает?
  10. Спасибо!
  11. Добрый день всем! Решилась моя проблема! После того как я через головной офис в Перми связался с начальником клиентской службы, которая внимательно выслушав всё передала главному тех. специалисту (опять же в Перми), после чего данный человек сам со мной связался снова выяснил в чем конкретно проблема и далее передал другому сетевому инженеру (как я понял по номеру телефона тоже из Перми, вероятно). Парень также внимательно выслушал меня и в течении 30 минут (после его звонка) проблема была найдена и исправлена. У нас же в Ростове-на-Дону вообще хрен допросишься чей-либо телефон ! Итог такой, у них там имеется сервер на который форвардится весь ipv6 трафик и который корректирует значения mss (для некоторых устройств), так вот настройки данного сервера были некорректными, человек поправил и всё заработало. С момента его звонка мне и до решения проблемы, как я уже говорил, прошло не более 30 минут. А наши Ростовские админы вообще целую неделю неправильно трактовали мою проблему (якобы я жаловался на отваливание префикса ipv6, несмотря на то, что я целую неделю каждый день по несколько раз им твердил что с префиксом как раз-таки никаких проблем не было и нет). Вот как-то так
  12. Добрый день всем. Ну что, приходил сегодня ещё один техник, снял дамп через wireshark на своем ноуте с их же роутером (опять новым), отправил какому-то начальнику для дальнейшей передачи админам. Подтвердил же опять что ничего не работает. Показал ему, что префикс присваивается, ресурсы пингуются. Продолжение следует. Такое впечатление, что админы там у себя закрыли (случайно?) входящие tcp соединения (или куда-то не туда перенаправили). Т.к. случайно я уже обнаруживал пару раз в торренте активного пира с ipv6 и udp соединением (в обе стороны). В общем всё продолжается
  13. В общем провайдер упорно отказывается решать проблему, постоянно говорит, что у них якобы всё нормально. Вчера отправил пинги, трассировки, вот жду, но скорее всего опять позвонят и скажут, что всё у них нормально. Однако это далеко не так. 6 числа должен был придти техник и проверить коммутатор, но так никто и не пришел. Каким образом возможно на них повлиять ?
  14. Ну да, теперь это ещё раз подтвердилось.
  15. А в браузере всё так же - не работает.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.