-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оборудование
-
Кинетик
Kiinetic Giga
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Вячеслав Рубанюк

Пользователь (2/6)
1
Репутация
-
Вячеслав Рубанюк изменил фотографию своего профиля
-
Последние новости выходных: 1. На выходных звонил в техподдержку провайдера, сказали что скорость может снижаться от кол-ва пользовтелей и что они там что-то до 28 апреля будут чинить. 2. Пробовал через старый роутер подключиться - без изменений, как и на новом. В общем, похоже, как многие писали, проблема была на стороне провайдера. Они что-то чинили, чинили и починили. Сейчас и по проводу и по вайфай все хорошо и много) Видимо, падение аплоада до 2 совпало со сменой настроек по чьим-то рекомендациям и я подумал, что что-то не так именно с роутером и/или настройками. Большое спасибо всем за оперативную помощь!
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Всё по-прежнему. Сегодня техподдержка, наконец, прислала ответ через приложение. Попробую по их рекомендациям настроить и отпишусь. Здравствуйте. Проблема может быть из-за переходов клиентов между диапазонами и/или из-за неудачно выбранных каналов. По оптимизации Wi-Fi можно попробовать такой набор настроек: 1. Если используете одинаковые названия сетей для 2.4 и 5 ГГц, включите "Управление BSS-окружением 802.11k/v" ввеб-интерфейсероутера в настройках "Мои сети и Wi-Fi", включитероуминг 802.11r, задав ID и ключ домена (любые значения, будет работать между 2.4 и 5 ГГц) и выберите опцию Band Steering: Предпочитать 5 ГГц. [inline1933504822.png] Такой сценарий настроек предпочтителен для тех клиентов, которые способны нормально работать со стандартами 802.11r/k/v (большинство новых устройств). Важный момент: для лучшей совместимости при включенном роуминге нужно использовать шифрование WPA2. В режиме WPA3 поддержки FT на данный момент нет. А в режиме WPA2+WPA3 устройства могут предпочитать WPA3 и при этом лишаться бесшовных переходов. Альтернативный вариант- разные имена для сетей 2.4 и 5 ГГц. И подключать устройства к нужному диапазону вручную, лучше к 5 ГГц. 2. В настройках сети 2.4 ГГц поставьте стандарт 802.11gn или 802.11n, здесь главное убрать 802.11b, и выбор канала раз в 12-24 часа или вручную. В настройках 5 ГГц поставьте вручную канал между 36 и 64. Некоторые устройства не могут работать с каналами из верхнего диапазона (выше 140). Мобильное устройство не видит сеть Wi-Fi 5 ГГц? Выбрать канал можно так: Как просканировать сеть Wi-Fi и определить наиболее свободный канал? 3. Также есть смысл отключить опции энергосбережения модуля Wi-Fi, в телефонах поставьте Wi-Fi в спящем режиме = Всегда в Дополнительных настройках Wi-Fi: [inline-118170432.png] На ноутбуках можно попробовать методы из этой статьи: http://bezprovodoff.com/wi-fi/problemi/otklyuchaetsya-wifi-na-noutbuke.html И проверьте обновления для драйвера Wi-Fi. 4. Забудьте/удалите сеть на устройствах и подключите их заново, это очистит сохраненный профиль сети. 5. Проверьте наличие потенциальных помех рядом с роутером. Это может быть работающая рядом техника, например, USB3.0 или Bluetooth-устройства, уберите все приборы подальше от роутера, отключите Bluetooth, если где-то включен. Иногда может помочь смена местоположения роутера. Что влияет на работу беспроводных сетей Wi-Fi? Что может являться источником помех и каковы их возможные причины? Общие рекомендации по размещению в квартире интернет-центра с интерфейсом Wi-Fi для получения стабильной и качественной работы беспроводной сети https://support.apple.com/ru-ru/HT201542 6. Если проблема останется, пришлите self-test после ее проявления (режим отладки не включайте), при этом укажите на каком устройстве наблюдается проблема (MAC или IP). Сохранение файла системы self-test
-
Разная скорость приёма по Wi-Fi на разных устройствах
Вячеслав Рубанюк опубликовал вопрос в Обмен опытом
Добрый день! Купил на днях Keenetic Giga (Модель KN-1010). Сразу стали происходить странности со скоростью. Тариф 100Мб. На телефоне может быть 70-80, на ноутбуке Macbook Air - то также 70-80, то 3-6. В одно и то же время. Через время - скорость примерно одинаковая на всех устройствах. Все происходит в случайном порядке. В другое время - низкая скорость на всех устройствах. Есть версия, что дело в настройках роутера, потому что на разных устройствах в разное время может быть разная скорость. Если бы дело было в провайдере, то везде было бы одинаковое понижение/повышение. По проводу от роутера к компьютеру вообще скорость выше 15 не поднимается, но это сейчас не так волнует, как проблемы со скоростью по Wi-Fi, так как сейчас работаем из дома и это важно. Звонил провайдеру насчет скачков скорости, они что-то бормотали про технические работы по замене оборудования до 28 апреля, но мне кажется, что скачки, которые бывают сразу на всех устройствах - их сеть не выдерживает нагрузок. Но это уже другой вопрос. А что делать с тем, что на разных устройствах разная скорость - непонятно. Если кто сталкивался с чем-то похожим - буду благодарен за любой совет.