Перейти к содержанию

pavloffs

Участники форума
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Keenetic Ultra 2.06.1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pavloffs

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Спасибо большое, с этим я уже могу трясти провайдера, потому что ранее все ответы провайдера в любой ситуации сводились к простому «сам дурак». Спасибо ещё раз.
  2. Для меня первое вытекало из второго, я просто думал, что техподдержка есть, хотя бы базовая, которая поможет мне «расшифровать» журнал роутера (не весь конечно), чтобы понять какие он совершает «движения», указать на строки с которых проблема начинается и, что это за проблема, куда копать начинать, просто для меня строки журнала - тёмный лес. Пока мне провайдеру и предъявить нечего, у него ответ всегда и один - проблема с устройством, а возразить ему мне пока и нечего.
  3. отключения продолжаются, в журнале такие-же строки, как под копирку
  4. Как побороть, куда копать не подскажите?
  5. Роутер Keenetic Ultra KN-1810 последние недели от роутера в приложение и телеграм-бот ежедневно стали приходить уведомления о событии следующего содержания “Подключение «Подключение Ethernet» отключено” (чуть ранее приходили уведомления “Подключение «ISP» отключено”), при этом в системном журнале появляются строки следующего содержания: [SecLayer_OnSend] Coala_Send: Network unreachable.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.