Перейти к содержанию

SageStory

Участники форума
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оборудование

  • Кинетик
    Ultra KN-1810

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SageStory

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Извиняюсь, сейчас дополню всю информацию. Роутер Ultra KN-1810, прошивка 4.1 Beta 3. Буду признателен, если подскажете как проверить версию NDMS; Проблема проявилась после установки компонента "агент облачной службы Keenetic Cloud и KeenDNS"; Ошибка system failed появляется, когда происходит обращение к серверу keenetic, я так полагаю, во время обновления сертификата при каждом включении роутера. В дальнейшем ошибка больше не появлялась; Служба ping check включена на АВТО; Насчёт "физики" не совсем понял о чём речь. Если вы про физическое подключение к интернету, то с этим проблем быть не должно, потому что на соединение и скорость это не влияет; В ТП не обращался, потому что каких-либо проблем эта ошибка в использовании не вызывает. Поэтому о баге сразу отписал сюда.
  2. В логах, если я правильно понимаю это KeenDNS, постоянно сыпет ошибку: Ndns::Client: completed a check. Ndns::Client: system failed [0xcffd0641]. Ndns::Client: booked "********.pro".
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.