Имеется связка Keenetic+ DECT и IP АТС Yeastar S20.
Наблюдается "проглатывание" части фразы автоответчика во всех трубках, подключенных к этой АТС через К+ DECT.
К примеру, фраза "абонент с номером 1234 не доступен...." В трубках (описанных выше) слышится так: "234 не доступен..."
При этом голос автоответчика появляется в трубке с такой же задержкой после набора номера, как и во всех других случаях, когда этой проблемы нет.
Если же смоделировать аналогичную ситуацию, но при этом звонить, скажем с IP телефона, подключенного непосредственно к АТС, или если звонить с мобильного приложения, Linkus, то фразы автоответчика звучат полностью.
Не подскажете, в чем может быть проблема?
Это наблюдается с самого начала использования такой схемы, однако, написать решил только сейчас.
Трубки Gigaset SL450H.